В связи с циркуляром n B82/99 от 25.IX.99, также и Италия приняла серию поправок 01 к Европейским Правилам № 67. Этим определяются предписания, относящиеся к сертификации питающих устройств, предназначенных для транспортных средств на сжиженном нефтяном топливе GPL (использующих ГБО).
Таким образом, становятся «устаревшими» предыдущие национальные положения, как, например, статьи 341 — 351 Правила выполнения дорожного Кодекса, и прочих циркуляров, предварительно выпущенных Министерством Транспорта.
Вследствие введения правил 67R01 были определены, протоколом 1671/4102 от 22.
Испытатели Окружных Автоинспекций проверяют, чтобы на всех транспортных средствах были установлены соответствующие детали и контролируют различную герметичность оборудования, подвергая последнее гидравлическому давлению 45 бар, которое намного выше того, что считается рабочим.
Баллоны для сжиженного нефтяного топлива GPL, также как и те, что предназначаются для Метана, выполнены из листового металла с размером больше номинального. Они обработаны специальным химическим составом во избежание образования трещин при их расположении слева. Испытания
При заправке сжиженным нефтяным топливом GPL мультиклапан препятствует заполнению бака более чем на 80% от реального объема, для того, чтобы даже при высоких температурах газ имел возможность расширяться, не образуя избыточного давления.
Официальные испытания показали, что как при ударе сзади, так и при переворачивании, газ, на сегодняшний день, является самым безопасным из традиционных видов топлива.