Газ наиболее безопасен

В связи с циркуляром n B82/99 от 25.IX.99, также и Италия приняла серию поправок 01 к Европейским Правилам № 67. Этим определяются предписания, относящиеся к сертификации питающих устройств, предназначенных для транспортных средств на сжиженном нефтяном топливе GPL (использующих ГБО).
Таким образом, становятся «устаревшими» предыдущие национальные положения, как, например, статьи 341 — 351 Правила выполнения дорожного Кодекса, и прочих циркуляров, предварительно выпущенных Министерством Транспорта.

Вследствие введения правил 67R01 были определены, протоколом 1671/4102 от 22.v. 01, нормы монтажа данных деталей на транспортные средства.

Испытатели Окружных Автоинспекций проверяют, чтобы на всех транспортных средствах были установлены соответствующие детали и контролируют различную герметичность оборудования, подвергая последнее гидравлическому давлению 45 бар, которое намного выше того, что считается рабочим.

Баллоны для сжиженного нефтяного топлива GPL, также как и те, что предназначаются для Метана, выполнены из листового металла с размером больше номинального. Они обработаны специальным химическим составом во избежание образования трещин при их расположении слева. Испытания crash-test показали, что заправочные баки сохраняют неизменяемую собственную форму при заполнении.

При заправке сжиженным нефтяным топливом GPL мультиклапан препятствует заполнению бака более чем на 80% от реального объема, для того, чтобы даже при высоких температурах газ имел возможность расширяться, не образуя избыточного давления.

Официальные испытания показали, что как при ударе сзади, так и при переворачивании, газ, на сегодняшний день, является самым безопасным из традиционных видов топлива.